В корзине пусто!
Гарантии
Срок гарантии
- На все новые электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
- На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
- На восстановленные iPhone срок гарантии 14 дней (возможно продление до 1 года)
Регламент
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
- Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
- Механические и электротермические повреждения;
- Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
- Устройства со следами вскрытия;
- Документацию, загруженные данные и личные настройки;
- Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.